Организация обслуживания по типу «Шведский стол»

Формы ускоренного обслуживания, Организация обслуживания по типу «Шведский стол»

Организация обслуживания по типу «Шведский стол».

1. Шведский стол – организовывается по типу самообслуживания либо частичного самообслуживания, может быть организован в утреннее, обеденное, реже в вечернее время.

2. Стол-экспресс – в залах ресторанах, при гостиницах, аэропортов, вокзалов. Осуществляется для быстрого обслуживания и характеризуется незначительным выбором холодных закусок, безалкогольных напитков.

3. Бизне-сланч — с 12.00 до 16.00. Предлагаемые блюда порционированы, в индивидуальной посуде, предусмотрено быстрое обслуживание официантами.

4. Кофе-брейк – для участников конференций, совещаний, деловых переговоров.

5. Линнер – для проживающих в гостинице, по заявке носящий тематический характер. 6. Кейтеринг – обслуживание в помещении, в не помещении, выездной. Организация питания по типу «Швецкий стол» заключается в ускорении обслуживания посетителей, что увеличивает пропускную способность, требует меньше численности обслуживающего персонала. Требования: Светлые торговые залы, хорошо вентилируемыми, достаточно свободными для посетителей. В зависимости от площади торгового зала, от предполагаемого числа посетителей в зале устанавливают 1-2 раздаточные линии. Раздаточные линии должны оснащаться подносами, столовыми приборами. Т.ж. предусматриваются столы и стулья для посетителей, предварительную оплату. Исключается алкогольная продукция. Не допускается повторный подход, забирать продукцию с собой.

Ссылка на основную публикацию